Екатеринбург, ул. Карьерная 17
Телефон: +7 (343) 298-99-50

Гарантийное обслуживание

УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ

Гарантия Изготовителя действует при условии соблюдения владельцем рекомендаций раздела «Ответственность Владельца» настоящего раздела. Пожалуйста, прочитайте их внимательно. Ответственность за ремонт и обслуживание Вашего автомобиля возложена на официального Дилера ISUZU.

Гарантийный период на легковые автомобили ISUZU составляет 60 месяцев или 120 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее (кроме случаев, описанных в разделе «Ограниченная область действия гарантии»).

СРОКИ ГАРАНТИИ

Для N серии* 48 (сорок восемь) месяцев или 250 000 (двести пятьдесят тысяч) км. пробега**, в зависимости от того, какое событие наступит ранее.
Для F,C,E серий* 48 (сорок восемь) месяцев или 300 000 (триста тысяч) км. пробега, в зависимости от того, какое событие наступит ранее.

 

*Новые условия гарантии действуют на все шасси, произведенные в 2020 году

**Опционально на модель NMR85 по выбору, может быть предоставлен гарантийный период 60 (шестьдесят) месяцев или 150 000 (сто пятьдесят тысяч) км. пробега, в зависимости от того, какое событие наступит ранее.

 

ОГРАНИЧЕННАЯ ОБЛАСТЬ ДЕЙСТВИЯ ГАРАНТИИНЕГАРАНТИЙНЫЕ СЛУЧАИ

На следующие случаи не распространяется гарантия, за исключением случаев выявления производственных дефектов:

Регулярное техническое обслуживание

Регламентные работы, выполняемые при плановом техническом обслуживании, диагностические и регулировочные работы (кроме сопряженных с работами, выполняемыми по гарантии), работы по очистке систем автомобиля (например, промывка топливной, смазочной или охлаждающей системы двигателя, системы рециркуляции картерных газов, элементов турбокомпрессора), а также расходуемые при этом материалы.

Детали, подверженные интенсивному износу

Не покрывается гарантией ремонт или замена нижеуказанных, но не ограниченных этим перечнем элементов, деталей и материалов, подверженных естественному износу и разрушению при нормальной эксплуатации деталей, вышедших из строя вследствие естественного износа:

  • лампы
  • плавкие предохранители
  • щетки стеклоочистителя
  • фильтры и фильтрующие элементы (воздушный, топливный, масляный)
  • ведущий диск и ведомый диск сцепления
  • тормозные накладки, колодки и барабаны
  • приводные ремни
  • детали отделки салона
  • заправочные жидкости и смазочные материалы
  • уплотнители кабины, стекол
  • амортизаторы кабины
  • РТИ (втулки, отбойники, сайлентблоки)
  • шины*

*Гарантию на изначально установленные на автомобили ISUZU шины обеспечивает производитель данных шин. Если в процессе эксплуатации автомобиля ISUZU выявляется дефект материала или установки шин, для получения компенсации следует обратиться к производителю шин напрямую.

Также не покрывается гарантией нормальный износ любых деталей, естественное старение и разрушение покрытия деталей, лакокрасочного слоя, резиновых деталей, обивки и отделки в результате воздействия окружающей среды и нормального использования, выход из строя деталей топливной системы вследствие применения некачественного топлива, а также закоксованность элементов системы рециркуляции отработанных газов и турбокомпрессора вследствие естественной эксплуатации.

Ущерб в результате воздействия внешней среды

Повреждения автомобиля промышленными, химическими или иными переносимыми по воздуху выбросами, солью, антигололёдными реагентами, соком растений, пыльцой, сильным ветром, молнией или иными факторами окружающей среды не покрываются гарантией.

Повреждения, вызванные неправильной эксплуатацией

Не подлежат возмещению по гарантии повреждения или неисправности, вызванные ненадлежащим использованием следующего характера:

  • Эксплуатация автомобиля с нарушением требований Руководства по эксплуатации и технического обслуживания
  • Пренебрежение регламентным техническим обслуживанием
  • Использование автомобиля в гонках, ралли и иных спортивных мероприятиях
  • Использование непригодных или загрязненных топлива масел или заправочных жидкостей
  • Превышение допустимой нагрузки
  • Эксплуатация неисправного автомобиля, если известно о наличии неисправности
  • Разряд аккумуляторной батареи
  • На автомобиль было установлено дополнительное или навесное оборудование, не одобренное производителем

Незначительные проявления

Не подлежат устранению по гарантии слабые посторонние звуки, шум, вибрация, которые не влияют на характеристики и работоспособность автомобиля и его элементов, образование масляных пятен в зонах сальников и уплотнений, не влияющих на расход масла и не приводящих к падению уровня масла в агрегатах, а также зазоры между кузовными деталями, находящиеся в допустимых пределах.

Гарантия на отдельные элементы

  • Аккумуляторные батареи. Срок гарантии на аккумуляторные батареи составляет 1 (один) год.
  • Лобовые стекла, элементы остекления кабины Срок гарантии на лобовые стекла, элементы остекления кабины составляет 10 000 км. пробега или 3 (три) месяца, начиная с Даты продажи ТС ISUZU или оригинальной запасной части.
  • Элементы подвески, рулевого управления, трансмиссии Срок гарантии на элементы подвески, рулевого управления, трансмиссии, такие как амортизаторы, подшипники ступиц, рулевые наконечники, тяги, рессоры, шарниры поворотных кулаков, втулки, крестовины карданных валов, подвесные подшипники ограничен 100 000 (ста тысячами) км. общего пробега.

Гарантия на лакокрасочное покрытие и от сквозной коррозии

Производитель гарантирует отсутствие дефектов лакокрасочного покрытия и отсутствие сквозной коррозии в течение 4-ех лет с момента продажи автомобиля первому покупателю или 250 000 км пробега (N серия), 300 000 км пробега (F,С,E серия) в зависимости оттого, какое из условий наступит раньше.*

*Гарантия распространяется только на покраску панелей кабины и не распространяется на покраску рамы.

  • В случае проявления дефектов такого рода, они устраняются путём соответствующего ремонта Дилером. Обязательным условием соблюдения гарантийных обязательств на лакокрасочное покрытие является регулярное проведение осмотра автомобиля в Сервисном центре Дилера при прохождении планового технического обслуживания. При этом в Сервисной книжке должны быть сделаны соответствующие отметки.
  • В процессе осмотра Дилер оценивает состояние лакокрасочного покрытия и необходимость выполнения соответствующих работ. Дилер информирует Владельца об обнаруженных дефектах, возникших вследствие внешнего воздействия (царапины, трещины, сколы краски и т. д.), которые могут стать будущими очагами коррозии. Для сохранения права на антикоррозионную гарантию Владелец автомобиля в течение месяца после осмотра, во время которого он был уведомлен об упомянутых внешних дефектах, обязан обратиться к Дилеру для проведения за свой счёт ремонта в соответствии с установленной технологией и с применением оригинальных запчастей и материалов. Обязанностью Дилера, выполняющего кузовной ремонт по гарантии, является приведение автомобиля в состояние, соответствующее его возрасту и пробегу на время проведения ремонта.
  • Ремонт по антикоррозионной гарантии не влечёт за собой продление срока гарантии на кузов. Ответственность за своевременное представление автомобиля на осмотр кузова и профилактический ремонт несёт Владелец автомобиля. Невыполнение условий по проведению осмотра влечёт за собой потерю права на антикоррозионную гарантию.

Гарантия не распространяется на коррозию и сквозную коррозию компонентов выпускной системы, рамы, шасси.

Информация приведенная в данном разделе может отличаться от условий указанных в Сервисной книжке. 

ПРАВИЛА ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ВЛАДЕЛЬЦА

1. Для проведения планового технического обслуживания или для устранения дефекта необходимо обращаться к официальному Дилеру ISUZU.

 

2. Выполнение планового технического обслуживания возложено на Дилера ИСУЗУ. Выполнение данного условия гарантирует качество выполняемых работ и используемых материалов в соответствии со стандартами ИСУЗУ, что обеспечивает надежную и безотказную эксплуатацию ТС ИСУЗУ. Несоблюдение данных рекомендаций может нести ограничения в области действия гарантии Изготовителя.

 

3. При обращении к Дилеру для проведения планового технического обслуживания или ремонта необходимо предоставить Сервисную книжку.

 

4. Владелец ответственен за своевременное и надлежащее обслуживание автомобиля в соответствии с графиком обслуживания и перечнем работ, приведённых в Сервисной книжке.

 

5. Владельцу необходимо хранить все документы с отметками о проведённых работах, поскольку в отдельных случаях может возникнуть необходимость подтвердить факт проведения определённых работ.

 

6. Владелец ответственен за последствия возникновения повреждений и неисправностей, вызванных эксплуатацией автомобиля при недостаточном количестве заправочных жидкостей и смазочных материалов, горящих контрольных лампах и индикаторах неисправностей.

 

7. При эксплуатации ТС ИСУЗУ в регионах с температурой окружающей среды ниже -25С, необходимо уделять особое внимание рекомендациям Изготовителя в отношении используемых ГСМ и их вязкостных характеристик, а также дооснащения двигателя средствами облегчения пуска и теплоизоляции (подогреватель поддона картера, блока цилиндров, вентиляции картерных газов и т.п.).

 

Информация приведенная в данном разделе может отличаться от условий указанных в Сервисной книжке. 

ДОПОЛНЕНИЯИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦА

1. Предпродажная подготовка. Для того, чтобы Ваш автомобиль был полностью подготовлен к эксплуатации, Дилер перед передачей автомобиля производит регламентированный производителем комплекс работ по предпродажной подготовке.

 

2. Гарантийный ремонт. Если дефект относится к случаю, покрываемому гарантией, все запчасти и детали устанавливаются Сервисным центром Дилера бесплатно. При этом Владелец автомобиля вправе обратиться к любому Дилеру ISUZU по своему выбору.

 

3. В соответствии с условиями гарантийного обслуживания, в случае, если дефект вызван производственным браком или некачественными материалами, дефектные детали и агрегаты заменяются или ремонтируются. Изготовитель оставляет за собой право самостоятельно определять необходимый объём работ и способ устранения неисправностей при гарантийном ремонте.

 

4. Понятия «дефект» и «повреждение» имеют различную смысловую нагрузку. «Дефекты» покрываются гарантией, поскольку производитель несёт ответственность за качество материалов и изготовления. За повреждения, вызванные неправильной эксплуатацией, некачественным обслуживанием или ДТП, производитель не может нести ответственность и не покрывает гарантией ущерб, вызванный такими повреждениями.

 

5. Все детали и узлы, демонтированные с автомобиля и замененные по гарантии, становятся собственностью Изготовителя.

 

6. На все детали и узлы, установленные на автомобиль при гарантийном ремонте, даётся гарантия на оставшуюся часть гарантийного срока автомобиля.

 

Информация приведенная в данном разделе может отличаться от условий указанных в Сервисной книжке. 

Модель

Гарантийный период

Межсервисный интервал

NLR85

2 года или 100 тыс. км пробега

15 тыс. км (Евро-3)

NMR85

2 года или 100 тыс. км пробега

15 тыс. км (Евро-3)

NQR75

2 года или 100 тыс. км пробега

15 тыс. км (Евро-3) / 20 тыс. км (Евро-4)

NPR75

2 года или 100 тыс. км пробега

15 тыс. км (Евро-3) / 20 тыс. км (Евро-4)

NQR90

2 года или 100 тыс. км пробега

20 тыс. км

FSR90

2 года или 100 тыс. км пробега

20 тыс. км

FVR34

2 года или 100 тыс. км пробега

20 тыс. км

CYZ51

2 года или 100 тыс. км пробега

20 тыс. км

EXZ51

2 года или 100 тыс. км пробега

20 тыс. км


×
К сожалению, мы не в офисе. Давайте мы перезвоним вам в рабочее время:
Во сколько перезвонить?


Выражаю согласие на обработку персональных данных
Сохраняем данные
Мы Вам обязательно перезвоним!
Ой... Программисты что-то сломали :( Попробуйте чуть попозже!
×
Хотите, перезвоним Вам за 26 секунд?


Выражаю согласие на обработку персональных данных

Свободных операторов на линии: 3

В процессе разговора с клиентами: 1

Обслуженных вызовов за сегодня: 17

Идет вызов...
Мы уже набираем Ваш номер!
Ой... Программисты что-то сломали :( Они скоро починят, а пока Вы можете сами набрать нас!
×
Вы были у нас на сайте .
Вы нашли то, что искали?

Мы искренне ценим вас. Нам важно ваше мненине, чтобы стать лучше.